Метод нашей школы выбирают для себя не только новички, но и опытные практикующие, знакомые с другими системами.

Я начал заниматься цигун в 2010 году. Со школой У Дао пай познакомился в 2011 г. До этого практиковал У Чань Чжун цигун. На семинар пришел вместе с женой. Сильной цели я тогда не ставил, хотел, чтобы жизнь стала более эффективнее. Я участвовал в трех ретритах У Дао пай цигун, прошел обучение на семинарах первого, второго и третьего уровней.

Какие положительны стороны я нахожу в системе (школе):
  • Универсальность. Система обоснованно претендует на объяснение большинства процессов, имеющих отношение к духовному миру. И очень важно, что особое внимание уделяется объяснению механизмов влияния психических усилий на окружающий мир.
  • Открытость. Система скорее предлагает метод познания, инструмент, а не законченную, отлитую в бронзе теорию. Практикующий может дополнять систему своими догадками, наблюдениями.
  • Синкретичность. Система не находится в рамках какой-то одной традиции. Несмотря на внешнюю схожесть с чаньскими и даосскими школами, система использует опыт большинства школ, имеющих отношение к «духовному росту» и повышению личной эффективности. Имея возможность сравнивать различные школы, удается выделить главные элементы, приносящие результат и отбросить поверхностные, которые забирают лишь время и силы.
  • Практичность. Система предлагает возможности решения конкретных и актуальных проблем практикующего.
  • Современность и доступность для понимания. В изложении теории используются образы, определения, примеры понятные современному человеку. Отсутствует акцент на расплывчатые и неясные определения эзотерического характера, не используются примеры относящиеся к жизни и быту малознакомых цивилизаций. Изложение скорее идет по принципу «просто о сложном». При этом простота изложения не является самоцелью.
  • Осторожность. В процессе обучения большая роль уделяется безопасности практикующего. Даются подробные инструкции, направленные на предотвращение физического и психического вреда, который может наступить от желания получить быстрый результат. Отсутствуют необоснованные обещания появления сверхспособностей, упор делается на регулярную и правильно выполняемую практику.
Что лично мне дали занятия в школе.

Первое мое достижение было понимание того, что я всегда могу найти себе дело и не скучать. Долгие ожидания в очереди, утомительные поездки или перелеты перестают раздражать, а становятся возможностью проводить интересные опыты, глубже изучать себя. Чем лучше я стал понимать процессы, которые произвольно и непроизвольно возникают в моем уме, тем более подконтрольными стали мои эмоции. Мне кажется я стал наблюдательнее и внимательнее. Понимание себя приводит к пониманию других. Я и раньше легко сходился и общался с другими людьми, но практика позволила спокойнее воспринимать людей. Фактически я избавился от привязчивых и навязчивых мыслей, которые раньше мешали. Кое-какие проблемы со здоровьем я смог решить благодаря практике.

Школа дала мне фундамент, который я смог использовать для точного и быстрого понимания других традиций, в первую очередь буддизма. Я не задерживаюсь на изучении внешних атрибутов, имеющих отношение к обрядовой и церемониальной составляющей традиции, а имею возможность наблюдать основу учения, в частности буддизма. На мой взгляд, люди напрасно теряют время и силы, отдавая их изучению древних и восточных языков, концентрируясь на запоминании символов других народов и цивилизаций. Метод школы дал мне возможность определять для себя главное и второстепенное."

О проектеРазмещение информацииКонтактная информация